План урока

Тема  урока                



         Стихи русских поэтов о Грузии .
Осип Мандельштам и Белла Ахмадулина о Грузии
           

                           Работа над ;
        1. чтением - О.Мандельштам и Б.Ахмадулина
        2.говорением - С.Есенин или  Е.Евтушенко о Грузии
              ВРЕМЯ:
         1. Организацитя класса   - 3 мин.
         2. Проверка домашнего задания   - 20 мин.
         3. Работа над новыь ьатериалом   - 20 мин.
         4. Домашнее задание   - 2 мин.

                 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
          Ученики могут:1. Собрать дополнителную информацию о свяях С.Есенина
                                         и Е.Евтушенко с Грузией
                                     2. Прочитать стихотворение наизусть
                                     3. Прочитать стихотворение и понять содержание
                                     4. Ответить на вопросы

                  Урок начинается с домашнего задания.Ученики читают стихотворения С.Есенине или Е.Евтушенко наизусть, делятся информацией о связях поэтов с Грузией, найденной  в интернете
     УЧЕНИКИ: читают стихи,знакомятся с новыми словами / слолварная работа/,
                           отвечают на вопросы
                     1. Что снится поэту?
                     2. Где толпится народ?
                     Как называет Мандельштам Тбилиси?
                     4.Что шумит внизу?
                     5. Что нравится О.Мандельштаму в тифлисских духанах?

          УЧИТЕЛЬ - знакомит знакомит тучеников  с отрывком Б.Ахмадулиной
                                "Сны о Грузии"
          УЧЕНИКИ - читают стихотворение,знакомятся с новыми   словами, отвечают на вопросы:
                 1. Где происходит действие ?
                  2. Что делает поэт в Свети-Цховели?:
       
                 НА ДОМ - стихотворение одного из поэтов  наизусь /по выбору\, найти информацию о их связях с Грузией, используя интернет





уРОК НА СЛУШАНИЕ.ПИСЬМО.ГОВОРЕНИЕ.
    Вспомогательный материал-учебник- 10 раздел стр.92-93








Учебная цель
 Активности
Организация
Время
)ценка знаний
1.Развить  навык понимания диалога /научить распознавать коммуникатив.ситуацию и ивыбрать из диалога  фактическую
информацию.
2.Повышение грамотности письма.говорения.развитие мышления.ваоспитательное значение
                      
1Работа по закреплению грамматического маетериала./Правописание числительных в предложном падеже\
1. по рабочей тетради      
2 . по карточкам
3.по вопросительно-ответной системе

2.Создание ситуаций ,вызывающей мотивацию
    1.Подготовительная работа по прослушиванию диалога
  а/ словарная работа
2. Прослушивание диалога 2 раза
  а/ прослушивание с заданием
 3.Выполнение заданий после прослушивания
  а/ выбрать вежливые слова
   3. Оценка знаний                                             









4.  Домашнее задание
1.Задание «! – в книге
  а/дописать диалог
  б/ выполнить задание в рабочей тетради  стр.49№8                                                         





В парах
 Индивид.
Весь класс





Весь класс



Венсь класс



Весь класс
Весь класс





7 мин
7 мин
7 мин


3 мин


2 мин



4 мин



4 мин
3 мин

2 мин









3 мин





























Учащиеся оцениваются по активности при выполнении заданий в течении уро
ка
  






Х О Д     У Р О К А
Тема урока:Правописание числительных  /урок закрепления\
Диалог – Вежливы слова
Цель урока: повышение грамиотности письма, развитие техники чтения,усваоение содержания диалога,развитие навыкова говорения,РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ,ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
         1 слушание:
11.1Ученик понимает указания педагога  к упражнениям
11.2Ученик слушакет и понимает диалог
     .Распознает коммуникативную ситуацию и оперирует факктической информацией/кто участвует  в диалоге,где он находится, о чем идет речь\




         2.П И С Ь М О
   11.21Ученик использует стратегию письма
       .соблюдает  грамматические и орфографические нормы письма
    1. Работак по карточкам \ индивид\
    2. Работа по рабочей тетради /стр.48-49\ - в парах

      3.Ч Т Е Н И Е  / 2 раза\
    1. Изучающее чтение
    2. Чтение с заданием
           а/  прочитать диалог и выбрать правильные ответы на ьвопросы / выбрать и подчеркнуть вежливые слова; работа по схеме,данной в книге
     Задвние 19, 20
     11.7 Ученик владеет техникой чтения
               Громко,выразительно читает диалог
              . выполняет указания учителя
             .в течение процесса чтенияч  познает содержание  текста
4. Г О В О Р Е Н И Е
     11.23 Соблюдает харапктерные для языка интонации
        . с выражением читает диалог
       .умеет пользоваться любезной,/вежливой\ формой речи
5.   ОЦЕНКА  ЗНАНИЙ
          По активности  при выполнении заданийц звданийц в течение урока
      6.   ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
              1.Задание в книге
                  а/ дописать диалоги
             2.Задание по рабочей тетрапди    - стр. 49 зад.№8





No comments:

Post a Comment