Стихи русских поэтов о Грузии .
Осип Мандельштам и Белла Ахмадулина о Грузии
Работа над ;
1. чтением - О.Мандельштам и Б.Ахмадулина
2.говорением - С.Есенин или Е.Евтушенко о Грузии
ВРЕМЯ:
1. Организацитя класса - 3 мин.
2. Проверка домашнего задания - 20 мин.
3. Работа над новыь ьатериалом - 20 мин.
4. Домашнее задание - 2 мин.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ученики могут:1. Собрать дополнителную информацию о свяях С.Есенина
и Е.Евтушенко с Грузией
2. Прочитать стихотворение наизусть
3. Прочитать стихотворение и понять содержание
4. Ответить на вопросы
Урок начинается с домашнего задания.Ученики читают стихотворения С.Есенине или Е.Евтушенко наизусть, делятся информацией о связях поэтов с Грузией, найденной в интернете
УЧЕНИКИ: читают стихи,знакомятся с новыми словами / слолварная работа/,
отвечают на вопросы
1. Что снится поэту?
2. Где толпится народ?
Как называет Мандельштам Тбилиси?
4.Что шумит внизу?
5. Что нравится О.Мандельштаму в тифлисских духанах?
УЧИТЕЛЬ - знакомит знакомит тучеников с отрывком Б.Ахмадулиной
"Сны о Грузии"
УЧЕНИКИ - читают стихотворение,знакомятся с новыми словами, отвечают на вопросы:
1. Где происходит действие ?
2. Что делает поэт в Свети-Цховели?:
НА ДОМ - стихотворение одного из поэтов наизусь /по выбору\, найти информацию о их связях с Грузией, используя интернет
уРОК НА
СЛУШАНИЕ.ПИСЬМО.ГОВОРЕНИЕ.
Вспомогательный материал-учебник- 10 раздел
стр.92-93
Учебная цель
|
Активности
|
Организация
|
Время
|
)ценка знаний
|
1.Развить
навык понимания диалога /научить распознавать коммуникатив.ситуацию и
ивыбрать из диалога фактическую
информацию.
2.Повышение грамотности
письма.говорения.развитие мышления.ваоспитательное значение
|
1Работа по закреплению грамматического
маетериала./Правописание числительных в предложном падеже\
1. по рабочей тетради
2 . по карточкам
3.по вопросительно-ответной системе
2.Создание ситуаций ,вызывающей мотивацию
1.Подготовительная работа по прослушиванию диалога
а/
словарная работа
2. Прослушивание диалога 2 раза
а/
прослушивание с заданием
3.Выполнение заданий после прослушивания
а/
выбрать вежливые слова
3.
Оценка знаний
4. Домашнее задание
1.Задание «! – в книге
а/дописать диалог
б/
выполнить задание в рабочей тетради
стр.49№8
|
В парах
Индивид.
Весь класс
Весь класс
Венсь класс
Весь класс
Весь класс
|
7 мин
7 мин
7 мин
3 мин
2 мин
4 мин
4 мин
3 мин
2 мин
3 мин
|
Учащиеся оцениваются по активности при
выполнении заданий в течении уро
ка
|
Х О Д У Р О К А
Тема
урока:Правописание числительных /урок
закрепления\
Диалог – Вежливы слова
Цель урока:
повышение грамиотности письма, развитие техники чтения,усваоение содержания
диалога,развитие навыкова говорения,РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ,ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
1 слушание:
11.1Ученик понимает
указания педагога к упражнениям
11.2Ученик
слушакет и понимает диалог
.Распознает коммуникативную ситуацию и
оперирует факктической информацией/кто участвует в диалоге,где он находится, о чем идет речь\
2.П И С Ь М О
11.21Ученик использует стратегию письма
.соблюдает грамматические и орфографические нормы письма
1. Работак по карточкам \ индивид\
2. Работа по рабочей тетради /стр.48-49\ -
в парах
3.Ч Т Е Н И Е / 2 раза\
1. Изучающее чтение
2. Чтение с заданием
а/
прочитать диалог и выбрать правильные ответы на ьвопросы / выбрать и
подчеркнуть вежливые слова; работа по схеме,данной в книге
Задвние 19, 20
11.7 Ученик владеет техникой чтения
Громко,выразительно читает
диалог
. выполняет указания учителя
.в течение процесса чтенияч познает содержание текста
4. Г О В О Р Е Н
И Е
11.23 Соблюдает харапктерные для языка
интонации
. с выражением читает диалог
.умеет
пользоваться любезной,/вежливой\ формой речи
5. ОЦЕНКА
ЗНАНИЙ
По активности при выполнении заданийц звданийц в течение
урока
6.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1.Задание в книге
а/ дописать диалоги
2.Задание по рабочей тетрапди - стр. 49 зад.№8
No comments:
Post a Comment